Tuesday, March 29, 2016

Kazaky - A Great Band from Ukraine

I first I heard for the first time Kazaky, a synthpop band based in Kiev, Ukraine. The current band members are Kirill Fedorenko, Artur Gaspar and Artemy Lazarev (Кирило Федоренко, Артур Гаспар and Артемій Лазарєв). Former band members are Stas Pavlov, Francesco Borgato, Oleg Zhezhel (Стас Павлов, Франческо Боргато and Олег Жежель). I am listening to their album, "I Like It (Part Two)." Their name, Kazaky (Козаки) is the Ukrainian word for Cossacks. According to Wikipedia, the band says that their name does not refer to Cossacks but is a form of a Japanese name, Kazaki. They perform their songs in English. The members of the band are trained dancers, and they are great dancers. They mix masculine and feminine in their attire. They wear revealing clothing and spiked-heel shoes. Their music is a lot of fun. They released their first single in 2010. They first performed in the U.S.A. in 2011. They appeared in a music video by Madonna for her song "Girl Gone Wild." According to their website they had concerts in Russia, Ukraine, Czech Republic and other countries in 2015. In addition to recording great dance music and being amazing dancers they are sexy. I want to hear more of their music. I am glad that I found their music.

Я вперше почув я в перший раз Kazaky, в сінті-поп групи, що базується в Києві, Україна. В даний час членами групи є Кирило Федоренко, Артур Гаспар і Артемій Лазарєв. Колишні учасники групи Стас Павлов, Франческо Боргато, Олег Жежель. Я слухаю їх альбом "I Like It (Part Two)." Згідно Вікіпедії, група говорить, що їх ім'я не відноситься до козаків, але є однією з форм японського імені, Козаки. Вони виконують свої пісні англійською мовою. Члени групи є тренованих танцюристів, і вони відмінні танцюристи. Вони змішують чоловічого і жіночого роду в їхньому одязі. Вони носять відкритий одяг і шипами підборах. Їх музика дуже весело. Вони випустили свій перший сингл в 2010 році вони вперше виконана в U.S.A. в 2011 році вони з'явилися в кліпі Мадонни на пісню "Girl Gone Wild". Відповідно до їхніх веб-сайт у них були концерти в Росії, Україні, Чехії та інших країнах у 2015 році На додаток до запису великий танцювальної музики і бути дивовижні танцюристів вони сексуальні. Я хочу почути більше їх музики. Я радий, що я знайшов свою музику.

Я впервые услышал я в первый раз Kazaky, в синти-поп группы, базирующейся в Киеве, Украина. В настоящее время членами группы являются Кирилл Федоренко, Артур Гаспар и Артемий Лазарев (Кирило Федоренко, Артур Гаспар и Артемій ЛАЗАРЕВ). Бывшие участники группы Стас Павлов, Франческо Боргато, Олег Жежель (Стас Павлов, Франческо Боргато и Олег Жежель). Я слушаю их альбом "I Like It (часть вторая)." Их название, Kazaky (Козаки) является украинское слово для казаков. Согласно Википедии, группа говорит, что их имя не относится к казакам, но является одной из форм японского имени, Казаки. Они исполняют свои песни на английском языке. Члены группы являются тренированных танцоров, и они отличные танцоры. Они смешивают мужского и женского рода в их одежде. Они носят открытую одежду и шипами каблуке. Их музыка очень весело. Они выпустили свой первый сингл в 2010 году они впервые исполнена в U.S.A. в 2011 году они появились в клипе Мадонны на песню "Girl Gone Wild". Согласно их веб-сайт у них были концерты в России, Украине, Чехии и других странах в 2015 году В дополнение к записи большой танцевальной музыки и быть удивительные танцоров они сексуальны. Я хочу услышать больше их музыки. Я рад, что я нашел свою музыку.

No comments:

Post a Comment