Thursday, February 4, 2016

More on #Давайдосвидания

#Давайдосвидания and other CD's are helping with my comprehension of Russian. The only thing that I do not like about this CD is that is hard for me to read the titles of the songs. That might be a sign that I need new glasses. I never would have thought that one of my aids in language comprehension would be hip hop. Well I should not be too surprised. Manau helped me with French and Gionnyscandal has helped me with Italian. I am also reminded of one of my favorite reggae songs and videos, Legalize! by ДеЦл. I have some more Russian reggae on CD's somewhere. Anyway I bought #Давайдосвидания because it was listed as a CD by Тимати. I thought that it might be a compilation of music by different artists, but I was not sure. As I have time I will try to find more music of the other artists on the disc. I did buy a download of another song by Тимати through Amazon, "Туса." Another of his songs that I really like is "тату"

I could probably find some German hip hop on YouTube. That would probably help me with learning that language. If anybody knows about German hip hop I would appreciate input.

It is time for me to stop writing. My brain is not working very well now. Goodnight to my international family.

# Давайдосвидания и другие компакт-диски помогают с моего понимания русского языка. Единственное, что мне не нравится об этом CD является то, что трудно для меня, чтобы прочитать названия песен. Это может быть признаком того, что мне нужно новые очки. Я никогда бы не подумал, что один из моих пособий на языке понимания будет хип-хоп. Ну, я не должен быть слишком удивлен. Manau помог мне с французского и Gionnyscandal помог мне с итальянской. Я также напомнил один из моих любимых регги песен и видео, Лигалайз! по Децл. У меня есть некоторые больше российского регги где-то КР. Во всяком случае, я купил # Давайдосвидания, потому что был указан в качестве CD по Тимати. Я подумал, что это может быть сборник музыки разных художников, но я не был уверен. Поскольку у меня есть время, я постараюсь найти больше музыки из других исполнителей на диске. Я действительно покупал загрузку другого песню Тимати через Amazon, "Туса". Другой его песен, которые я действительно подобное "тату"


Я мог бы найти какой-то немецкий хип-хоп на YouTube. Это было бы, вероятно, помочь мне с изучения этого языка. Если кто-нибудь знает о немецкой хип-хоп Я был бы признателен вход.

Это время для меня, чтобы остановить запись. Мой мозг не работает очень хорошо в настоящее время. Спокойной ночи, чтобы мой международной семьи.

# Давайдосвидания und andere CDs helfen mit meinem Verständnis der russischen Sprache. Das einzige, was ich über diese CD nicht mag, ist so schwer für mich die Titel der Lieder zu lesen. Das könnte ein Zeichen dafür sein, dass ich eine neue Brille brauchen. Ich hätte nie gedacht, dass einer meiner hilft bei Sprachverständnis Hip-Hop wäre. Nun, ich sollte nicht zu überraschen. Manau half mir mit Französisch und Gionnyscandal hat mich mit italienischen geholfen. Ich bin auch von einer meiner Lieblings-Reggae-Songs und Videos erinnerte, Legalize! von ДеЦл. Ich habe etwas mehr russische Reggae auf CD irgendwo. Auf jeden Fall habe ich mir # Давайдосвидания weil es als CD von Тимати aufgeführt wurde. Ich dachte, dass es von verschiedenen Künstlern eine Zusammenstellung von Musik sein könnte, aber ich war nicht sicher. Als ich Zeit habe, werde ich versuchen, mehr Musik von den anderen Künstlern auf der Platte zu finden. Ich habe einen Download von einem anderen Song von Тимати über Amazon kaufen "Туса." Ein weiteres seiner Lieder, die Ich mag ist "тату"

Ich könnte wahrscheinlich eine deutsche Hip-Hop auf YouTube finden. Das würde mir helfen, wahrscheinlich mit dieser Sprache zu lernen. Wenn jemand über deutschen Hip Hop kennt I-Eingang zu schätzen wissen.


Es ist Zeit für mich schriftlich zu stoppen. Mein Gehirn funktioniert nicht sehr gut jetzt. Gute Nacht auf meine internationale Familie.

No comments:

Post a Comment