Friday, April 17, 2015

Dziś jest piątek znowu. (Сегодня пятница снова.)

I am starting another day of not putting up with bullshit. I am going to do the best that I can with all tasks that I have to do. I am going to keep my head up. I won't get my cock up until later. I will exercise my body and imagination. I will not let anything bring me down. If I slip I will get back up again. If I get down I will remind myself of what I wrote. I will treat others with respect, but I will not let anyone make me feel bad. I cannot control the actions of others, but I can control how I react to them. I will stand up for myself and others when necessary. I will remain true to who I am and what I believe. I will keep my mind and body flexible. I will not hide who I am. I will remember that I am worthy of love and respect, and I will remember that this is true of those with whom I interact. I will respect the rights of others to be who they are. I may not like everything I have to do today, but this is going to be a good day.

Zaczynam kolejny dzień nie oddanie się bzdury. Mam zamiar zrobić to najlepiej, że mogę się wszystkie zadania, które mam do zrobienia. Mam zamiar utrzymać głowę w górę. I nie dostaniesz mojego fiuta aż do później. Będę wykonywać moje ciało i wyobraźnię. Nie pozwolę, żeby coś mnie poniżyć. Gdybym poślizgu będę się z powrotem w górę. Jeśli dostanę się będę przypomnieć sobie to, co napisałem. Będę traktować innych z szacunkiem, ale nie pozwolę, by ktokolwiek mnie źle. Nie mogę kontrolować działania innych, ale można kontrolować w jaki sposób reagować. Będę walczyć o siebie i innych, gdy jest to konieczne. Pozostanę wierny, kim jestem i co ja wierzę. Postaram się, żeby mój umysł i ciało elastyczne. Nie będę ukrywać, kim jestem. Ja pamiętam, że jestem godny miłości i szacunku, a ja pamiętam, że to prawda z tymi, z którymi współdziałają. Będę szanować prawa innych, aby być tym, kim oni są. Ja nie lubić wszystko, co mam do zrobienia dzisiaj, ale to będzie dobry dzień.

Я начинаю другой день не мирятся с ерунды. Я собираюсь сделать лучшее, что я могу со всеми задачами, которые я должен сделать. Я буду держать голову вверх. Я не получу петух позже. Буду выполнять мое тело и воображение. Я не позволю ничего принеси мне. Если я сойду я вернусь снова до. Если я спускаюсь я напоминаю себе, что я написал. Я буду относиться к другим с уважением, но я не позволю никому заставить меня чувствовать себя плохо. Я не могу контролировать действия других, но я могу контролировать то, как я реагирую на них. Я буду стоять за себя и других, когда это необходимо. Я останусь верен, кто я и что я верю. Я буду держать свой ум и тело гибким. Не буду скрывать, кто я. Я буду помнить, что я достоин любви и уважения, и я буду помнить, что это относится и к тем, с кем я общаюсь. Я буду уважать права других, чтобы быть тем, кто они есть. Я не такой как все, я должен сделать сегодня, но это будет хороший день.

No comments:

Post a Comment